Коммерческое предложение

по термоконтейнерам ТК-910

thermokont1.jpg










Акции


 


Уважаемые клиенты!

В настоящее время компания "Био Ритейл Групп" ведет разработку нового сайта с интернет-магазином, который упростит поиск необходимой информации по оборудованию.
Пока же просим Вас обращаться за информацией по ценам к менеджерам компании по телефону
8(495)7878785.


Низкие цены и широкий ассортимент гарантируем!



Хиты продаж

Компании «БИО Retail Group» является поставщиком оборудования и надежным партнером уже в течении 15 лет!


Основные направления деятельности Компании «БИО Retail Group»

Оснащение «под ключ»: гипермаркеты и супермаркеты, торговые комплексы, магазины «Cash & Carry», склады, продовольственные магазины со встроенным, центральным и выносным холодоснабжением на базе отечественного и импортного холодильного оборудования, магазины и кафе на АЗК,предприятия общественного питания, рестораны, кафе, бары, предприятия фаст-фуд, перерабатывающие цеха, хлебопекарные производства,кондитерские производства,прачечные.

qqqqqqqq.gif

Компания «БИО Retail Group » предоставляет следующие услуги:

Тематические консультации менеджера который сможет предоставить Вам, всю информацию по стоимости продукции, предоставляемым услугам, действующим акциям и распродажам (ICQ).

Разработка технологического решения:

- Технологическая расстановка оборудования,

- Спецификация.

Сроки подготовки данных работ зависят от площади помещения, архитектурно-строительных решений и готовности технического задания - от 3 до 25 рабочих дней.

Поставка оборудования;

Монтажные и пуско-наладочные работы;

Все виды технического обслуживания;

Диагностика оборудования;

Гарантийный и постгарантийный ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание;

Обеспечение запасными частями;

Обучение персонала.

 Новости компании и отрасли

17.07.2012 Как сообщает Маркер, это начало масштабного расширения. Также на массовых мероприятиях планируется работа дорожных кафе «Сбарро» — специальных трейлеров, стоимость каждого из которых 200 тыс долларов.
Использование новых форматов происходит в рамках переформатирования бренда «Сбарро». До конца года планируется смена фирменного цвета, интерьера и меню, при этом ценовая политика не изменится. Таким образом, руководство надеется не только удержать своих посетителей, но и получить новых, настроенных на эксперименты клиентов.
Мераб Бен-Эл (Елашвили), глава компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» (развивает сеть «Сбарро»), подчеркнул, что его не пугает политика московских властей по сокращению количества киосков. Сейчас сеть развивается в основном в торговых центрах и в отдельных помещениях, но теперь она готова выйти на улицу.

Помимо этого в «Сбарро» появится система drive-through, позволяющая водителям сделать заказ, не выходя из машины,
однако для этого производителям необходимо продумать удобную упаковку для пиццы.
«Планета гостеприимства» управляет 138 ресторанами «Sbarro» в пяти странах — России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии. Также компания развивает сети «Ёлки-палки», «Восточный базар», «Маленькая Япония» и др.

Возврат к списку