Акции



Планы

1_shop.gif    Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования любого магазина является планировка размещения торгового оборудования в торговом зале. 
    Оптимально организованная планировка увеличивает оборот и прибыль магазина и наоборот — ошибки здесь способны свести на нет всю его работу. 
    Основная сложность планировки торгового зала заключается в правильной (наиболее эффективной) увязке её со всеми технологическими операциями магазина 
    Важно не просто красиво расставить прилавки и витрины, а обеспечить при этом оптимизацию всех торгово-технологических процессов. 
    Мы предлагаем качественную разработку проекта торгового зала (если это магазин), залов для посетителей ресторанов, кафе и подсобных помещений.
Для владельцев магазина иногда встаёт вопрос перепланировки торгового оборудования в связи изменениями в товарных группах, сменой приоритетов в торговле. 
    Часто торговый зал магазина в руках владельца — как живое существо и возникает потребность в изменениях.  
    Наша задача помочь клиенту получить тот продукт, который он желает видеть.  
    Как правило, когда магазин уже работает, качественно проработать
3.gifпроект магазина уже не представляется возможным. Оборудование, которое используется в функционирующем магазине, уже не возможно переместить из-за подключения к системам «выносного холода». Поэтому, качественное и грамотное проектирование позволяет свести к минимуму исправление ошибок в работающем магазине. При планировании магазина, для придания торговому залу индивидуального облика возможно использование оригинальных полукруглых элементов в торцах островных стеллажей. 
    Пристенные стеллажи могут дополнительно оборудоваться фризом с подсветкой, обеспечивающей наиболее выгодную демонстрацию товара, так же подсветка может применяться на каждой полке.  
    Вместо обычных полок на стеллаж можно устанавливать деревянные полки, металлические корзины или оснащать их дополнительными аксессуарами, создавая, таким образом, специализированные секции: хлебные, овощные, винные, для мелкоштучных, в том числе непродовольственных товаров.